Степан Рыбников
Режиссер, продюсер, сценарист
Объединяю классическое кинопроизводство, режиссерское видение и технологии. В моем портфолио — большие проекты с государственной поддержкой и авторские работы.

Я досконально знаю производственный процесс: от идеи до финального пикселя. Использование Unreal Engine для создания превизов и детальное понимание пайплайна VFX позволяют мне исключать производственные риски и точно управлять бюджетом проекта.

Страница на кинопоиске
Степан Рыбников
Режиссер, продюсер, сценарист
Объединяю классическое кинопроизводство, режиссерское видение и технологии. В моем портфолио — большие проекты с государственной поддержкой и авторские работы.

Я досконально знаю производственный процесс: от идеи до финального пикселя. Использование Unreal Engine для создания превизов и детальное понимание пайплайна VFX позволяют мне исключать производственные риски и точно управлять бюджетом проекта.

Страница на кинопоиске
ОБО МНЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЕЙС
Мой путь в индустрии — это эволюция от администратора на площадке до исполнительного продюсера. Пройдя все ступени кинопроизводства, я досконально понимаю специфику работы каждого департамента. Это позволяет мне видеть проект объемно: я учитываю задачи съемочной группы и технические нюансы постпродакшена еще на старте.
Технологическая экспертиза

Я — продюсер и режиссер, который владеет современными технологиями.
Обучение в Scream School и освоение Unreal Engine дали мне понимание внутренней работы студий визуальных эффектов (VFX) и технических особенностей компьютерной графики (CG).

В работе я применяю современные методы пре-продакшена: самостоятельно собираю синематики и превизы в игровом движке. Это позволяет утверждать сложные постановочные решения до начала съемок и избегать перерасхода бюджета.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Продюсирование
(Executive Producing)
  • Управление проектами: Полный цикл производства (девелопмент, пре-продакшен, съемки, пост-продакшен).
  • Администрирование: Бюджетирование, руководство площадкой и антикризисный менеджмент.
  • Гос. поддержка: Ведение проектов с государственной поддержкой, работа с МК РФ, сдача фильмов в Госфильмофонд РФ.
Режиссура и Креатив
(Directing & Creative)
  • Разработка идей: Написание сценариев, сторителлинг, генерация креатива и концепций.
  • Постановка: Игровое кино, театр, мультимедиа и рекламные ролики (разработка и создание Commercials).
  • Unreal Engine: Создание превизуализаций (Previs) и синематиков для точного планирования мизансцен.
  • Монтаж: Режиссура монтажа, работа с ритмом и драматургией повествования.
Продюсирование VFX и Технологии
(VFX Producing & Tech)
  • VFX Пайплайн: Знание процессов производства графики для грамотной постановки задач и контроля качества.
  • Software: Уверенная работа в графических редакторах и базовая работа в 3D-пакетах (создание макетов, работа с ассетами).
  • Оценка (Bidding): Валидация смет, расчет трудозатрат и сроков производства VFX.
  • AI & Tools: Использование нейросетей для оптимизации пре-продакшена.

ОПЫТ РАБОТЫ

Фильмография

ОБРАЗОВАНИЕ
В 2018 г. окончил факультет продюсерства и экономики Всероссииского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) по специальности «Продюсер мультимедиа».


В 2020 г. окончил режиссерский курс Н. Лебедева в высшей школе кино «Арка» при Высшей Школе Экономики.


В 2024 г. проходил обучение в Scream School в качестве VFX-Artist.


В 2025 г. прошел курс по синематике в Unreal Engine в Anvill Frame School.